Паспорт проекта
Наименование
проекта |
Методическое сопровождение проекта |
Тема |
«Территория здорового детства» |
Обоснование для разработки |
1.Существует принцип «здоровый ребѐнок – успешный
ребѐнок». Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Как научить их с
пользой проводить время на прогулке? Как привить им привычку к здоровому образу
жизни? Это одна из наиболее важных проблем, стоящая перед нами, педагогами. |
Цель проекта |
Использование здоровьесберегающего пространства ДОУ как
средства разностороннего гармонического развития и воспитания ребенка,
сохранение и укрепление его физического, психологического и социального
здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни. |
Задачи проекта |
1. Систематизировать работу ДОУ по укреплению здоровья воспитанников
посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного
образа жизни у всех участников образовательного процесса. 2.Внедрить в работу современные здоровьесберегающие
технологии, их основное содержание, принципы и направления использования в
современном ДОО. 3. Развивать интерес к участию
в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активность в
самостоятельной двигательной деятельности; интерес и любовь к спорту. 4.Развивать экологическую
воспитанность дошкольников используя систему педагогического мастерства; |
Сроки реализации |
Май 2020 – сентябрь
2023 г |
Ожидаемые результаты реализации проекта |
¾
Создание
методических материалов по обучению воспитанников и родителей
современным подходам к сохранению здоровья. ¾
Организованы теоретические и практические мероприятий для детей, педагогов ДОУ, родителей . ¾
Организованы фестивали, соревнования на уровне
объединения, города для детей, педагогов по основным направлениям проекта. ¾
Высокие показатели физического развития и
физической подготовленности детей, а также динамика роста показателей их
физической подготовленности. ¾
Снижение уровня заболеваемости на 10%. ¾
Активное включение в
физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу родителей. |
Система организации контроля за исполнением проекта |
Контроль в рамках проекта осуществляет заведующая ДОУ, старший воспитатель . |
Продукт проекта |
¾ Методическая
копилка (консультации, семинары, НОД с использованием здоровьеформирующих
технологий, видео материалы. ¾ Рабочие
программы дополнительного образования детей, перспективные планы. ¾ Банк
интерактивных игр «Олимпийские игры в
картинках» ¾ Обобщение
педагогического опыта в форме методического сборника. ¾ Портфолио
«Территория здорового детства» |
Актуальность:
Сохранение и укрепление здоровья
дошкольника является одной из актуальнейших задач нашего времени. Создание
безопасной и здоровьесберегающей среды жизни обучения, воспитания и развития
ребенка выделено в Национальном проекте
«Образование» в качестве одного из важных направлений. Сегодня все
понимают, что реализовать свои возможности в полной мере (физические,
интеллектуальные, нравственные, духовные) может только человек, обладающий
хорошим здоровьем. Новое время
предъявляет новые требования
к качеству образования,
модернизация которого не только государственное требование, но и условие
развития общества. Повышение уровня современных
государственных требований к
дошкольному образованию
определено новыми
нормативными документами, задающими
вектор развития, соответствующий
современным научным представлениям, ожиданиям родителей, представлениям социума
о том, каким должно быть дошкольное образование сегодня. Приоритетными направлением
деятельности нашего дошкольного
образовательного учреждения является: создание условий для сохранения
психического и физического здоровья каждого
ребенка, обеспечение эмоционального благополучия
детей, оказание педагогической поддержки для сохранения и
развития индивидуальности каждого ребенка.
Дошкольный возраст является
решающим этапом в формировании фундамента физического, психического
и нравственного здоровья ребенка. В этот период идет интенсивное
развитие органов и становление функциональных систем организма.
Наметившаяся в последние годы устойчивая тенденция ухудшения здоровья
дошкольников диктует необходимость поиска механизмов, позволяющих изменить эту
ситуацию. Одним из таких механизмов может служить реализация данного проекта
в системе дошкольного образования. Разрабатывая проект «Территория
здорового детства», мы стремились к тому, чтобы система физического воспитания,
включая инновационные формы и методы, органически входила в жизнь детского
сада, организовывала детей, сотрудников, родителей; решала вопросы
психологического благополучия, нравственного воспитания, имела связь с другими
видами деятельности, и, самое главное, нравилась бы детям. Развитие детей
обеспечивалось бы за счет создания развивающей среды и реализации определенных
педагогических инновационных технологий.
Объективное ухудшение здоровья
детей дошкольного возраста, гиподинамия, отрицательно сказывающиеся на здоровье
воспитанников ДОУ и получении ими качественного образования;
-недостаточная готовность и
включенность родителей (законных представителей) в управление качеством
образования детей;
-недостаточно оборудована
территория, прилегающая к зданию ДОУ, позволяющая создать развивающую среду для двигательной
активности детей и организовывать на территории ДОУ совместные
спортивно-оздоровительные мероприятия.
Мониторинг состояния здоровья
воспитанников показал, что процент часто болеющих детей не стабилен и часто
имеет достаточно высокий показатель.
Гипотеза.Здоровье
детей будет сохраняться, укрепляться и развиваться, а физические качества будут
эффективно совершенствоваться при условии, если будет разработана система
работы с детьми и их родителями по физическому воспитанию и оздоровлению с
использованием инновационных здоровьесберегающих и здоровьеформирующих
технологий, новых активных форм работы с родителями по формированию привычки к
здоровому образу жизни.
Социально-экономическое обоснование проекта
Федеральный
закон от 29.12.2012№ 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об образовании в Российской
Федерации» (изм. вступит в силу с
01.07.2020) |
61.1.
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья детей дошкольного возраста. |
Федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября
2013 г. N 1155); |
п.1.6.1.
Охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их
эмоционального благополучия; п.1.6.6.
Формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового
образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности; п.1.6.9.
Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и
образования, охраны и укрепления здоровья детей. |
Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного
государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года № 26 «Об
утверждении САНПИН» 2.4.3049-13) |
12.1.
Физическое воспитание детей должно быть направлено на улучшение здоровья и
физического развития, расширение функциональных возможностей детского
организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств. 12.10.
Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо
использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с
широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
|
Примерная основная общеобразовательная
программа дошкольного образования «Детство» Т.И. Бабаева, А.Г.Гогоберидзе,
З.А. Михайлова (СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс»,2013) |
Комплексный
подход к выбору форм и методов проведения занятий обеспечивает обучение детей
каждой возрастной группы двигательным умениям и навыкам, воспитание
физических качеств (ловкости, быстроты, выносливости), развитие координации
движений, спортивных и подвижных игр,
пространственной ориентации и способствует укреплению физического и
психологического здоровья. |
Цель проекта: Использование здоровьесберегающего
пространства ДОУ как средства разностороннего гармонического развития и
воспитания ребенка, сохранение и укрепление его физического, психологического и
социального здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу
жизни.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Систематизировать работу по укреплению здоровья воспитанников
посредством создания системы формирования культуры здоровья и безопасного
образа жизни воспитанников.
2.Вовлекать детей занимать
активную позицию, направленную на
формирование здорового образа жизни через приобщение к систематическим пешим
прогулкам.
3. Развивать основные физические
качества и двигательные способности детей (силовые, скоростно-силовые,
координационные).
4. Учить не только получать
радость от своих результатов, но и переживать за сверстников.
Для педагогов:
1. Содействовать внедрению
современных инновационных образовательных технологий, связанных с физическим
воспитанием для детей дошкольного возраста;
2. Создать условия для
благополучного и комфортного состояния детей на спортивных мероприятиях.
3. Обучить педагогов инновационным
здоровьесохраняющим технологиям, как за
счёт курсовой подготовки, так и
организации обучающих мастер-классов на уровне ДОУ,города.
Для родителей:
1. Повышать активность родителей
воспитанников и других членов семей в участии в спортивных мероприятиях ДОУ и города.
2. Создать условия для
совместного сотрудничества детей и их родителей.
Ожидаемые результаты проекта:
Для детей:
¾
обогащение знаний детей в области ЗОЖ;
¾
высокие показатели физического развития и
физической подготовленности детей, а также динамика роста показателей их
физической подготовленности;
¾
оздоровление организма воспитанников, повышение
уровня двигательной активности.
¾
проявление чувства ответственности и гордости за
свою команду в спортивных мероприятиях.
Для педагогов:
¾
внедрены и реализованы современные
инновационные образовательные технологии, связанные с физическим воспитанием
для детей дошкольного возраста.
¾
создан
банк презентаций, интерактивных игр, образовательных терренкуров для детей.
¾
созданы в группах центры «Азбука здоровья»
Для родителей:
- информированность о
мероприятиях через сайт ДОУ;
- проявление интереса к мероприятиям, связанных с
проектом «Территория здорового
детства», активное участие родителей
в мероприятиях совместно с детьми.
Основные модули проекта:
1.
«Азбука здоровья»
Структура тематики валеологических игровых модулей:
¾
Блок «Познай себя»;
¾
Блок «Эмоциональное здоровье»;
¾
Блок «Экстремальные ситуации».
2.
«Навстречу рекордам»
¾
Традиционные и инновационные технологии в
физической культуре;
¾
Спортивные игры;
3.
«Образовательный терренкур»
¾ пешие
прогулки;
4. Создание банка
электронных образовательных ресурсов:
презентации, видеофильмы и т.п.
Этапы управления
проектом
1.
Инициация (май
2020) |
Обосновать актуальность темы, мотивация ее выбора.
Сформулировать задачи и цели проекта. |
2.
Планирование
(июнь 2020) |
Разработка
плана проведения проекта, составление графика проведения мероприятий.
|
3.
Исполнение
(сентябрь 2020– сентябрь 2023) |
Деятельность в соответствии с планом акции
и календарем проведения проекта. |
4.
Мониторинг
и контроль (в течение
всего периода) |
Определение
уровня участия родителей, детей, педагогов в проекте. При
необходимости внесение
коррективы. |
5.
Закрытие
проекта (сентябрь 2023) |
Подведение
итогов реализации проекта. Наслаждение результатами. Оформление
проекта. |
Мероприятия по периодам
реализации программы
Первый этап 2020-2021 год |
Второй этап 2021-2022 год |
Третий этап 2022-2023 год |
1.Мониторинг качества
здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности в учреждении. 2.Создание условий для осуществления в детском саду работы по
профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. 3. Разработка и реализация проектов по формированию культуры
здоровья и безопасного образа жизни, здоровьесберегающей и
здоровьеформирующей направленности. |
1.Создание условий для оптимизации системы физкультурно-оздоровительной
работы в детском саду. 2.Совершенствование структуры и
внедрение в практику детского сада программы по формированию культуры
здорового и безопасного образа жизни детей дошкольного возраста и
индивидуальной работы с детьми по поддержанию и укрепления здоровья детей
раннего и дошкольного возраста. 3. Разработка совместных планов работы с учреждениями
здравоохранения. |
1.Комплексная оценка эффективности формирования культуры здорового и
безопасного образа жизни, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей
деятельности детского сада. 2.Транслирование опыта работы дошкольной организации в вопросах
приобщения детей и взрослых к культуре здоровья через систематический выпуск
буклетов и информационных листовок и их распространение. 3.Организация распространения положительного опыта по формированию
культуры здорового и безопасного образа жизни, здоровьесберегающей и
здоровьеформирующей деятельности учреждения и семей воспитанников. 4.Мониторинг эффективности работы по профилактике заболеваний и
асоциального поведения среди выпускников детского сада, целесообразности
работы по профилактике ценностей здорового образа жизни. |
Этапы реализации проекта.
Проектная линия 1.
Организация работы с педагогами
№ п/п |
мероприятия |
срок |
ответственный |
1.
|
Создание рабочей группы «Дюжонок».
Составление плана |
Май
2020 |
Заведующий
|
2.
|
Создание и ведение проекта. |
Май
2020 |
Ст.
воспитатели |
3.
|
Заседание рабочей группы «Дюжонок» |
Сентябрь
2020,2021,2022,2023 Декабрь
2020,2021,2022 Март
2020,2021,2022 |
Ст.
воспитатели, рабочая группа |
4.
|
Сбор методического материала
«Физическое развитие» (дидактических
пособий, спортивное
оборудование) |
в течение
всего периода |
Педагоги |
5.
|
Оформление
накопительного материала об участиях в спортивных мероприятиях ДОУ и
города. |
Педагоги |
|
6.
|
Размещение сценариев,
фото- и видеотчетов о проведении
мероприятий в СМИ, сайте ДОУ |
||
7.
|
Подборка мультфильмов, презентаций
о спортивных играх, ЗОЖ,
создание интерактивных спортивных игр, образовательных терренкуров. |
||
8.
|
Консультации, мастер-классы, образовательные квесты. |
в течение
всего периода |
Ст.
воспитатели |
9.
|
Оформление информационных стендов, журналов, газет «Территория здорового детства» |
Воспитатели
|
|
10. |
Участие в спортивно-массовых мероприятиях ДОУ, города. |
Сентябрь
2020-сентябрь 2023 |
Педагоги |
11. |
Смотр-конкурс лэпбуков «Азбука здоровья» |
Март
2021 |
Рабочая
группа |
12. |
Педагогический пробег «Школа безопасности», «Растём
здоровыми». |
Март
2021 Май
2021 |
Педагоги
|
13. |
Конкурс проектов «Лучший проект по
безопасности». |
Рабочая
группа |
|
14. |
Участие в
организации и проведении
спортивных и познавательных мероприятий. |
в течение
всего периода |
Рабочая
группа |
15. |
Педагогический совет на тему:
«Создание условий для валеологического воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС в
образовательной области «Физическое развитие » Педагогический совет на тему: «Совершенствование
физических качеств детей дошкольного возраста посредствам спортивных игр и
физических упражнений» Педагогический совет на тему: «Совершенствование
форм физического развития и укрепления здоровья дошкольников по средствам
метода терренкура.» |
Март
2021 Март
2022
Март 2023 |
Ст.
воспитатели воспитатели,
специалисты. |
Проектная линия 2.
Организация работы с детьми
№ п/п |
мероприятия |
срок |
ответственный |
1.
|
Участие в спартакиаде «Будущие олимпийцы»,
Олимпийских играх для дошкольников ПГО |
Сентябрь
2020-Сентябрь 2023 |
Дизендорф
Ю.В. |
2.
|
Спортивный праздник «Мой весёлый, звонкий
мяч» |
в течение
всего периода |
Муз.
рук-ли |
3.
|
Малые спортивные игры (отборочный тур для участия в
городских спортивных мероприятиях» |
Рабочая
группа |
|
4.
|
Просмотр
мультфильмов о Олимпийских
играх, по безопасности. |
Воспитатели
|
|
5.
|
Спортивные мероприятия : «Неделя
спортивных игр», «Неделя зимних видов спорта», «Неделя летних видов спорта»,
«День бегуна», «Весёлые игры», «Весёлые старты». |
Дизендорф
Ю.В. |
|
6.
|
Посещение
детской библиотеки .Знакомство с журналами. «Спортсмены Свердловской области» |
Воспитатели
|
|
7.
|
Цикл
интерактивных бесед, квест-игры, познавательные онлайн-игры по безопасности. |
в течение
всего периода |
Воспитатели |
8.
|
Военно-спортивная игра «Зарница» (подготовительные группы
объединения) |
|
Победы
21 |
9.
|
Проведение квест-игр, физкультурного досуга
(средние, старшие и подготовительные группы. ) |
Март 2020-2023 |
Воспитатели
|
10. |
Выставки творческих работ «Незнайка в стране безопасности»
(дорожная безопасность, пожарная безопасность) |
в течение
всего периода |
Победы,21 |
11. |
Изготовление газеты «Весёлый перекрёсток», «Азбука пешехода» |
педагоги |
|
12. |
Работа отрядов ДЮП, ЮИД. |
Педагоги
|
|
13. |
Специально-организованные детские образовательные
терренкуры. |
Воспитатели, специалисты |
|
14. |
Фестиваль ритмической гимнастики. |
Рабочая группа |
|
15. |
Военно-патриотическая игра «Зарничка» (старшие группы) |
Май
2020-2023 |
Воспитатели |
16. |
День Скандинавской ходьбы
(при наличии условий
и оборудования) |
Воспитатели |
|
17. |
Фестиваль «Детские спортивные игры» |
Воспитатели |
|
18. |
Походы |
Рабочая
группа |
Проектная линия 3.
Организация работы с родителями
№ п/п |
мероприятия |
срок |
Ответственный
|
1.
|
Анкетирование родителей: «Основы безопасности жизнедеятельности»,
«Спортивные игры в вашей семье», «Увлекательные прогулки» |
Сентябрь
2020,2021,2022 |
Ст.
воспитатели |
2.
|
Консультации, беседы, круглые
столы, досуги, образовательные терренкуры. |
в течение
всего периода |
Рабочая
группа |
3.
|
Совместные спортивные игры
«Спортивная семья», «Семейные олимпийские игры», «Смелые, ловкие, быстрые»
т.д. |
в течение
всего периода |
Воспитатели
|
4.
|
Участие родителей во
Всероссийских акциях «Кросс нации», «Лыжня России» |
в течение
всего периода |
Воспитатели |
5.
|
КВН «Безопасность в вашем
доме», «Компьютер в жизни ребёнка» |
в течение
всего периода |
Ст.
воспитатели |
6.
|
Банк
видео-роликов «Чтобы не было беды», «Чем занять ребёнка дома», «Как провести
лето с ребёнком», «Что читать детям о безопасности» |
Воспитатели
|
|
7.
|
Семейный клуб «
Эмоциональное здоровье детей» |
в течение
всего периода |
Воспитатели
|
8.
|
Походы |
Родительский
комитет |
Необходимые условия организации работ
Кадровые условия. |
-Заведующий ДОУ, старшие воспитатели, воспитатели,
музыкальный руководитель, педагог-психолог. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансовое обеспечение. |
Программа реализуется за счёт бюджетных средств, а также
допускается привлечение спонсорской и
благотворительной помощи от социальных партёров ДОУ, родителей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материально-техническое обеспечение. |
- методический кабинет и музыкальный зал, оснащён
мультимидийной техникой, компьютером, сенсорная доска, сенсорные панели с выходом в Интернет. - кабинет педагога-психолога, оборудованный столами для
рисования песком; Для успешной реализации программы
приобретено:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно-методическое обеспечение: |
- методические пособия; -учебно-методический материал для сопровождения
образовательного процесса по физическому развитию в ДОУ. |
Перечень спортивного оборудования, необходимого для
реализации проекта
№ |
Наименование, ссылка
|
Изображение |
Цена |
Кол-во |
Сумма |
|
Оборудование
первой необходимости: |
||||
1. |
Мяч футбольный |
|
200 |
6 |
1200 |
2. |
Сетка волейбольная (D-2,2 мм) https://uralpro.net/product-category/volejbol-i-plyazhnyj-volejbol/ |
|
1300 |
2 |
2600 |
3 |
Мяч волейбольный
2-слойный, размер 5 ekaterinburg.rf-54.ru/catalog/dlya-sporta-i-otdyha/myachi/myachi-voleybolnye/myach-voleybolnyy-wly01/ |
|
160 |
3 |
480 |
|
Оборудование, планируемое
приобрести за счет целевых субсидий в 2021 г: |
||||
3.
|
Мяч гимнастический https://goods.ru/catalog/details/gimnasticheskiy-myach-original-fittools-55-sm-rozovyy-100023702533/ |
|
990 |
15 |
14850 |
4.
|
Степ-платформа
68 х 28 см 2-х уровневая https://www.lecoshop.ru/goods.php?id=8745 |
|
1390 |
10 |
13900 |
5.
|
Палки для скандинавской ходьбы |
|
903 |
20 |
18060 |
6.
|
Стойка баскетбольная мобильная
регулируемая https://sports-tech.ru/catalog/stoyki-basketbolnye/dlya-detskogo-sada/ |
|
5990 |
2 |
11980 |
7.
|
Лыжи детские с палками и
ботинками https://sverdlovskaya-obl.tiu.ru/p426023439-botinki-dlya-lyzh.html |
|
2930 |
10 |
29300 |
|
ИТОГО: |
|
|
|
92370 |
Прогнозируемые результаты проекта по каждому этапу
1.Инициация |
-Проведение информационно-аналитической деятельности
(анализ состоянию здоровья детей; анализ развития двигательных навыков детей;
оценка организационных и материально – технических условий ДОУ;) - Создание творческой группы по выявлению проблем и
прогнозированию результатов работы. |
2. Планирование |
- Определение цели, задач , содержания, результатов и
продуктов проекта, методов, технологий, под проектов по каждому модулю. - Составление плана реализации проекта с указанием
ответственных лиц и участников, сроков. -Формирование информационного банка данных по здоровому
образу жизни (анализ психолого–педагогической и методической литературы по
вопросам здоровьесбережения). |
3. Исполнение |
- организовано обучение педагогов и родителей эффективным
технологиям в сфере здоровьесбережения и формирования стратегии здорового
образа жизни. -организованы
теоретические и практические мероприятий для детей, педагогов ДОУ, родителей (по годовому
плану) -систематизированы взаимодействия с социальными партнерами
с целью повышения интереса к спорту и здоровому образу жизни. -разработана системы мониторинга промежуточных и итоговых
результатов реализации проекта. -создание
методических материалов по обучению воспитанников и родителей
современным подходам к сохранению здоровья. -организованы фестивали, соревнования на уровне
объединения, города для детей, педагогов по основным направлениям проекта. -разработаны и внедрены рабочие программы дополнительного
образования детей : «Олимпийцы лыжники», «Навстречу рекордам». -повышение заинтересованности и компетентности родителей в
выявлении и поддержке индивидуальных особенностей ребёнка. -создание видеокурса на электронной библиотеке ДОУ. -высокие
показатели физического развития и физической подготовленности детей, а также динамика
роста показателей их физической подготовленности. -снижение уровня
заболеваемости; -активное
включение в физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу
родителей. |
4.Организация работы творческой группы «Дюжонок» |
-внедрение проекта и использование современных образовательных технологий; -отслеживание промежуточных результатов и по необходимости
корректировки работы по реализации проекта. |
5.Мониторинг |
-предоставлены отчёты, подведены итоги работы проекта, проанализированы полученные
результаты деятельности, определены перспективы на будущее; -оформлены методические материалы проекта. -проведены мероприятия по распространению опыта педагогов
на разных уровнях. |
Средства
контроля и обеспечения достоверности результатов.
С
целью управления процессом работы,
мониторинга промежуточных и итоговых результатов, в ДОУ осуществляется контроль
за организацией и проведением работы, а также экспертная оценка результатов
деятельности по каждому модулю и реализации проекта в целом. Отслеживание
динамики изменений, происходящих при реализации инновационной деятельности,
проводится 1 раз в год.
По
итогам каждого этапа внедрения проекта составляется аналитическая справка или
отчёт, где выявляются достижения и недостатки, выявленные в ходе внедрения
проекта. Основными приёмами контроля
являются: наблюдение, беседы, анкетирование педагогов и родителей.
Контроль
регулирование процессов ведётся по показателям, отражающим результаты
инновационной образовательной деятельности.
Критерии |
Показатели |
Инструментарий |
1 Уровень спортивного развития
воспитанников |
-Повышение уровня развития различных
физических качеств у воспитанников (сила, выносливость, ловкость, быстрота). -Численность воспитанников, занимающихся
в спортивных секциях. - Динамика познавательного развития
воспитанников (интерес, инициатива, творчество) -Показатели заболеваемости |
- Мониторинг (карта) -Мониторинг занятости детей. Педагогическая диагностика воспитателей,
педагога-психолога. Мониторинг заболеваемости. |
2.Уровень повышения квалификации
педагогов ДОУ |
-Количество педагогов, прошедших курсовую
подготовку. -Количество педагогических проектов. -Издание печатных работ. |
Аналитические отчёты по итогам отчётного
периода. Педагогический мониторинг, порфолио. |
3.Уровень участия родителей |
-Количество совместных
детско-родительских проектов, соревнований, прогулок выходного дня, созданных
мультфильмов. -Отзывы родителей на сайте ДОУ. |
Аналитические отчёты по итогам отчётного
периода. Мониторинг участия родителей. |
4.Уровень развития социального
партнёрства |
-Количество социальных партнёров,
совместные мероприятия. |
Аналитические отчёты по итогам отчётного
периода. |
Перечень
конечной продукции (результатов), представляемых по окончании проектной
деятельности.
Вид материала |
Название материала |
Нормативно-правовые документы. |
Приказы:
|
Методические документы |
|
Информационные документы |
|
Перечень
учебно-методических разработок по теме
проекта.
1.Детство: Примерная образовательная программа дошкольного
образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО
«Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321
с.
2.Программа развития «Человек», автор А.И.Иванова; Москва 2012г.
3.Программа развития «Школа здорового человека», авторы
Г.И.Кулик, Н.Н.Сергиенко; Москва 2014г.
4.Здоровый образ жизни «Я и мое здоровье» (программа
занятий, упражнений и дидактических игр), автор Т.А.Тарасова, Л.С.Власова;
Москва 2016г.
6.Методическое пособие «Приобщаем дошкольников к здоровому
образу жизни» - Москва 2012г.
7.«Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет», автор
С.С.Прищепа, Москва 2013г.
8.Система оздоровления дошкольников «Здоровячок», авторы
Т.С.Никонорова, Е.М. Сергиенко, Воронеж 2018г.
9.Научно методический журнал «Инструктор по физкультуре»
2010г.
10.Пособие для педагогов ДОУ «Формирование представлений о
здоровом образе жизни у дошкольников», Москва 2010.
11.учебно-методические журналы: «Управление ДОУ»,
«Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Дошкольная педагогика»,
«Обруч», «Воспитатель ДОУ».
12.Моргунова О.Н. «Физкультурно-оздоровительная работа в
ДОУ», Сфера, 2017г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий